Каталог

Вакуумные пробирки
Перчатки
Капилярные пробирки
Иглодержатели
Лабораторный пластик
Одноразовая одежда и медтовары
Дезсредства
Иглы
Товары для косметологов
Товары для ветеринарии
Бахилы
Акушерство и гинекология

Корзина

Запросить коммер­ческое предложение

img
img
img
img

Зеркало с винтовым фиксатором

Зеркало гинекологическое полимерное по Куско - предназначено для расширения влагалища во время профилактических осмотров и различных лечебных процедур, в частности процедуры кальпоскопии.

12.00 ₽*/1шт.

*Цена зависит от объема заказа и условий платежа.

Минимальный объем продажи 1 шт
Получить специальные условия и цены для поставки товаров

Зеркало состоит из двух створок (верхней и нижней), надежно соединенных между собой с помощью выступов-штырьков, находящейся на нижней створке. Фиксация створок в нужном положении осуществляется с помощью поворотного или винтового фиксатора.

Все модели отвечают высоким стандартам качества, иначе они не получат сертификат качества. Производители стремятся выпускать надежные модели, которые будут пользоваться спросом. Отличаются, как правило, качеством материала, который у китайских производителей может быть похуже, чем у европейских, но в последнее время такая тенденция идет на спад.

Материал. Отдельное внимание следует уделить материалам, из которых изготавливаются гинекологические зеркала с фиксаторами. Основным используемым материалом является качественный полистирол. У него должна быть достаточно высокая прозрачность, чтобы специалист видел все зоны осмотра. При использовании некачественного материал появляется вероятность брака, наличия заусенцев, острых кромок, что обязательно приведёт к дискомфорту со стороны пациента. Различные виды креплений (фиксаторов) могут плохо фиксировать или шататься, если производитель сэкономил на материале.

Размер Длина изделия, мм Длина створки, мм Размер смотрового окна, мм Длина фиксатора, мм
XS 190 114 28х45 66
S 190 115 28х45 66
M 190 116 30х45 66
L 190 122 30х45 66

* Цена является ориентировочной. Окончательная цена зависит от объема покупаемой продукции.