Пробирки с цитратом натрия (3,8 % 0,129 mmol/L), 2.7мл, пластик,стекло
Пробирка используется для коагулологического исследования свёртывающей системы крови. Стерилизована гамма-излучением.
4.55 ₽*/1шт.
*Цена зависит от объема заказа и условий платежа.
Получить специальные условия и цены для поставки товаров
Характеристики
Срок хранения пробы: | 24 месяца. Гарантия действует в течение всего срока годности. |
Применение: | Медицина, Ветеринария |
Наполнитель (материал для исследования): | Содержат 3,2% или 3,8% раствор цитрата натрия. Соотношение крови и цитрата: 9/1 |
Объём: | 2 мл |
Размеры: | 75*13 мм |
Материалы: | Пробирка с резиновой пробкой и защитным пластиковым колпачком. Стекло: боросиликатное, особо прочное |
Центрифугирование: | Не требуется |
Упаковка: | 100 шт. |
Конструкция исключает контакт сотрудника с кровью пациента и крови пациента с окружающей средой.
Вакуумная пробирка с цитратом натрия 3,8 % 0,129 mmol/L— еще один вариант специализированных одноразовых емкостей, предназначенных для безопасного и быстрого забора крови. Внутри пробирки на стенки нанесен реагент – цитрат натрия. Он является антикоагулянтом, позволяющим проводить лабораторные анализы с целью выявления уровня свертываемости крови.
Вступая в реакцию с содержимым пробирки, венозная кровь, содержащая ионы кальция, изменяет свой состав. Ионы кальция связываются с цитратом натрия и удаляются из крови.
Для получения максимально точного результата важно соблюдать требования к наполняемости пробирки, с учетом содержимого, наполняемость должна быть 90% от итогового объема. Для вступления вещества в реакцию, наполненную и закрытую пробирку следует аккуратно перевернуть несколько раз. Это позволит избежать образования микросгустков крови.
Пробирки реализуются в стандартных упаковках по 100 штук или по 50 штук в фольге. Возможна доставка по России и СНГ. В ассортименте варианты из стекла и пластика объемом от 1 до 9 миллилитров. Концентрация раствора цитрата натрия составляет 3,8%.
* Цена является ориентировочной. Окончательная цена зависит от объема покупаемой продукции.